Лондонский СкетчБук и Мини-альбом - Вечеринка в стиле Алоха.

Всем привет мои хорошие! У меня много чего есть что показать, но начну о том, как прошло моё начало января! А именно сегодня я покажу, а главное расскажу вам о том, как прошёл праздник "Алоха" в магазине Мемуарис. Я давно уже писала о том, что это магазин, который очень чётко планирует и организованно проводит все праздники и я за это их очень люблю!
Поэтому когда меня пригласили туда провести бесплатный мастер-класс, я не долго думая согласилась, ведь там были спонсорами мои любимые брэнды Би Шеби и Фабрика Декору (хотя честно у меня почти все любимые, те кто делает коллекции с душой))))
Так вот тема была Путешествие и я решила, что самое лёгкое показать как делается Скетч-Бук...и на свет родилось вот это маленькое чудо (сфотографированное на телефон)))))) Жаль, что не было рядом с Мемуарисом ресторана Лондон, только Пражечка =)
Есть ещё вот такая фотография, тоже сделана по пути на мероприятие. Оно мне нравится больше! Люблю эту дверьку (особенно ручку от неё)!
Сразу покажу "домашние" фотографии и что там внутри, чтобы знать, над чем мы работали на празднике =)
 Первая страничка -сбоку там карманчик для меморабилии =)
Это разделители между крафтовыми страничками и скетчами.
Давно хотела поработать с коллекций БиШебби - Шерлок Холмс! Хотя по Скетчбуку и не скажешь, что про шерлока тут есть что-то, ну кроме квартиры 221Б =)

Немного отвлеклась, продолжу про сам праздник - кстати, это был Новый год и когда на улице идёт снег, а ты приходишь в помещение, где везде пальмы много красок и играет Гавайская музыка, расстворяешся сразу =)) Начало праздника было в 11 часов, но так как я в 11-30 проводила мастер-класс, то я пришла пораньше... Сразу скажу, что чувствовала я себя не очень хорошо, поэтому фотографий почти не сделала на фотоаппарат, зато наделала кучу селфи, которые и послужили основой для Мини-альбома =)

Мастер-класс прошёл на одном дыхании, наверное от моего волнения я не помнила даже что говорю! Просто не переставая рассказывала и показывала куда и что =) Я очень рада, что мои девочки (которых было аж 16 человек) очень тепло и очень мило отзывались о моей работе, а главное, что им самим понравилось творить такие буки, у всех получились разные и такие интересные собственные "Записные книжки" (цитирую одну из девочек)
После моего мастер-класса мы пошли играть в игры внизу, где за каждый конкурс были призы, я нигде не участвовала и ничего не выиграла, хотя призы были хорошие, а моё состояние нет))
Потом было выступление бармена, которое поразило многих наповал, то ли от алкоголя, которое было у него в стакана,  то ли от виртуозных трюков, которые он проделывал с бутылками, стаканами, и шейкерами (только не те, что скраповые, а другие для коктелей))))))
Ну а после шоу мы вкусно кушали и пили коктели..и фотографировались, кстати было очень много декораций в которых можно было сделать много крутых снимков... ..Но у меня настроение не было совершенно, но моя скрап-подруга Танюшка, которая прошлый год была со мной рядом (в переносном смысле слова) и в радости и в печали,  подняла мне настроение и мы немного пофотографировались)))  

Ну и после этого праздника моё состояние и здоровье нормализовались и я просто не могла не сделать такой  Мини-Book - "Один день Алоха Вечеринки". Тем более работу делала для Фабрики Декору из Коллекции Тропики...ну всё сложилось просто само собой =))) 
Так как вечеринка проходила со всей атрибутикой и со всеми соответствующими деталями (некоторые из них вы сможете разглядеть в самой тетрадочке). Например, вот эта трубочка и зонтик были взяты домой с коктейля, который я пила на вечеринке. (Ведь скраперу всё нужно =)))
На листиках можно разглядеть маленькие капельки водички- из любимых прозрачных дропсов
Фотографии с любимой скрап-подругой.
Девочки с моего мастер-класса подарили глоток энергии, которая питает до сих пор, и благодаря, которой и родился этот мини-бук.
Кстати на фуршете я съела пиццу с ананасами, ананас большой кусок =)), канапешек, конфет и два бокала шампанского...видимо я очень явно нервничала, раз запомнила сколько я съела))) 
Тут я спрятала свои страшные селфи с ананасом =))
Там были и сёрфы и акулы и ещё много чего, до куда не дошли мои руки и ноги =)
Мне очень нравится эта девочка, которую я тоже взяла из своего канапе и сложила в "сокровищницу" в карман на память =) Кстати если её закрутить она будет крутиться =)
У меня получилось почти 7 разворотов, хотя я думала, что фотографий и не так много было.
Знаете, когда делала этот мини-дневничок (как я его уже не обозвала)))), то даже не хотелось ничего добавлять только бумага, ножницы и клей и больше ничего не нужно было. И от этого получила даже такое удовольствие, что ещё два подобных родятся в ближайшее время, но это не точно =))))))
Фото декора праздника я взялав группе Вконтакте магазина Мемуарис, надеюсь автор фото ругаться не будет, что я его не указала и использовала его фотографии ^_^
И вот так выглядит спиночка, очень мотивациионо, не правда ли? =)

Спасибо, за внимание, мои хорошие!
Всех целую и обнимаю, скоро много блогов покажу и ещё парочку работ! Не пропадаю!
Поучаствую в заданиях:

4 комментария:

  1. Очень красивые работы. А с какой именно работой (обложкой или разворотом) Вы участвуете в нашем задании? С первой? Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  2. Синий, крафт, клеточка классное сочетание! Очаровательный скет-бук! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, наконец-то я дошла посмотреть))) До чего же классно!)) МК действительно был чудесный, спасибо тебе за идеи! Такой "переплет" тетрадочкой обязательно еще буду использовать, даже не думала что так симпатично может получиться и из плотной бумаги)
    Люблю праздники Мемуариса, и ты так здорово передала эту атмосферу в минике, будто снова на вечеринке, сочно и очень "по-гавайски"!))))

    ОтветитьУдалить